МАРКЕТИНГ В РЕАЛЬНОСТИ

В широком смысле, помощь в сфере маркетинга нацелена на увеличение доходов клиента. Идеология маркетинга в реальности — максимизировать выручку. Прочие моменты (например,  узнаваемость, корпоративная культура, красивая подача и т.д.), если и требуются, то являются средствами.

ВМ Бизнес занимается маркетингом в реальности:

  1. Диагностика состояния. Оценка рисков и возможностей нового или существующего бизнеса.
  2. Формирование вариативных модулей по маркетингу, которые могут сильно различаться по масштабам и эффекту. Это может быть внедрение нового продукта или новой услуги, выход в новый регион, новый канал продаж, корректировка стратегии, выход из неблагополучного направления и прочее. Работа предполагает проведение маркетингового исследования. Если клиенту не требуется для решения конкретных задач формальный документ, то ничего лишнего и малоинформативного в исследовании не будет.
  3. ВМ Бизнес готов создать валидную рабочую базу  потребителей, поставщиков и подрядчиков для решения задач бизнеса. Мы не можем быть, вместо клиента, ответственной стороной в переговорах, но готовим для них основу.
  4. Возможно и сопровождение изменений, когда мы следим за процессом или участвуем в нём.